Встреча в Союзе предприятий печатной индустрии (ГИПП) с представителями Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

11 апреля с.г. в Союзе предприятий печатной индустрии (ГИПП) состоялась встреча с представителями Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

Во встрече приняли участие В.В. Ионкин – заместитель исполнительного директора АКОРТ, Ю.А. Борисов – директор по развитию АКОРТ, от СППИ (ГИПП) С.Н. Моисеев – президент, А.В. Оськин – вице-президент по вопросам распространения прессы, Е.М. Шитикова – исполнительный директор, Т.В. Романова – заместитель исполнительного директора, И.А. Диденко – заместитель Председателя Совета директоров ЗАО ИД «Аргументы недели».

В ходе состоявшегося обмена мнениями был затронут широкий спектр вопросов о состоянии и перспективах распространения прессы в сетях магазинов самообслуживания, отмечалась необходимость осуществления дополнительных мер со стороны издателей, дистрибьютеров и ритейла по повышению эффективности совместной деятельности в интересах всех участников данного процесса и прежде всего потребителей печатной продукции. Особо подчеркивалось, что печатные СМИ в настоящее время играют большую роль в повышении культуры, духовности и образования населения, а также укреплении информационной безопасности страны.

Ю.А. Борисов проинформировал собравшихся о деятельности АКОРТ, направленной на повышение эффективности отечественного ритейла, об использовании принципов саморегулирования для решения проблемных вопросов в отрасли.

С.Н. Моисеев рассказал о проблемах, которые в настоящее время имеются в печатной индустрии и связаны с резким ростом цен на полиграфическую бумагу, увеличением цен на энергоносители, банкротством дистрибьюторских компаний и др. Он выразил надежду, что при оптимизации взаимоотношений между медийным сообществом и ритейлом можно добиться хороших результатов в распространении печатных СМИ в стране.

После состоявшегося обмена мнениями участники совещания достигли договоренности о создании совместной рабочей группы для решения актуальных проблем на рынке и в частности улучшения сотрудничества между издателями, дистрибьютерами и торговыми сетями, а также для обсуждения и выработки совместных акций по увеличению продаж, привлечению покупателей в сети ритейла и др.

 

Пресс-служба СППИ (ГИПП)