Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, редакции газет живут и ищут новые пути для развития. По данным Владимира Касютина, который не понаслышке знаком с тем, как обстоят дела с газетами в регионах, редакции вынуждены экономить, сокращать число полос, терять тиражи. Но при всем этом оставаться востребованными у своих читателей.
Секретарь Союза журналистов поделился некоторыми хитростями, что нужно делать руководителям региональных изданий, чтобы развиваться и дальше. Он посоветовал не гнушаться господдержкой – по мнению спикера, без нее невозможно выдавать качественный контент. Во-вторых, редакциям было бы неплохо делать упор на проектную деятельность, больше писать о жизни в районах, маленьких городах и поселках.
– Муниципальная пресса тоже никуда не денется, – говорит Владимир Касютин, – даже Интернет в ближайшее время не способен будет ее заменить.
К слову, о Всемирной паутине. Главам редакций эксперт посоветовал не выкладывать все статьи в сеть. Достаточно переводить в цифру лишь самые лучшие материалы. Также он обратил внимание на ненадежность соцсетей.
– Некоторые редакции отказываются от собственного сайта. Заводят страничку, к примеру, в «Одноклассниках» и выкладывают все свои статьи туда. У нас был печальный опыт, когда страницу нашего журнала в Фейсбуке однажды просто заблокировали. Система посчитала, что мы распространяем спам. Поэтому не доверяйте соцсетям. Это не ваши сайты, – обратился к журналистам Касютин.
Татьяна Лукина
Источник: РИА Сахалин-Курилы