АКАР: рынок рекламы за первый квартал вырос на 13%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила оценку расходов рекламодателей в пяти основных медиа по итогам первых трех месяцев 2018 года

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

сегменты

Январь–Март
2018 года,
 млрд руб.

Динамика,
%

Телевидение

44.3–44.8

13

в т. ч. основные каналы

42.8–43.3

12

нишевые каналы

1.53

48

Радио*

3.5–3.7

4

Пресса*

3.9–4.1

-12

в т. ч. газеты

1.6–1.7

-12

журналы

2.3–2.4

-13

Out of Home

10.5–10.7

0

в т. ч. наружная реклама

8.7–8.9

4

Интернет**

43.0–44.0

22

ИТОГО

105.5–106.5

13

* данные за 2017 год по сегментам Радио, Пресса и Интернет скорректированы.

** предварительные данные; окончательные данные и детализация по подсегментам будут предоставлены по завершении оценки экспертами IAB Russia.

Объем региональной рекламы по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2018 г. за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 11.2–11.6 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 6%.

Источник: Adindex