В рамках исследования проводится анкетирование региональных общественных палат.
«Мы хотим понять механизм их взаимодействия с местными СМИ, с интернет-СМИ и интернет-каналами, а также определить уровень информационной активности палат. Это нужно, чтобы выяснить их потребности в информационно-методическом обеспечении — что им необходимо на сегодняшний день и как мы можем помочь им исправить те промахи в информационном обеспечении, которые существуют», — пояснил член Комиссии Константин Комков.
Полученная информация будет использована при подготовке публичных докладов и иных информационно-аналитических материалов по вопросам развития информационного сопровождения сектора НКО.
«Исследование состоит из нескольких блоков: это каналы, через которые общественные палаты регионов контактируют со СМИ; те формы, которые они используют для освещения того или иного события (пресс-конференции, брифинги, круглые столы и т.д.); образовательные потребности палат», — рассказал Комков, добавив, что по результатам мониторинга будут составлены методические материалы на данную тему.
К участию в исследовании приглашаются руководители всех общественных палат субъектов Российской Федерации.
Источник: Пресс-служба Общественной палаты РФ