РБК с 17 мая в экспериментальном режиме развивает раздел «РБК Отрасли», в котором материалы закрыты формой регистрации, а в будущем будут доступны только по платной подписке. Об этом vc.ru рассказал заместитель гендиректора холдинга Максим Васюков, курирующий проект.
В новом разделе публикуются тексты о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели, говорится в описании. В разделе есть как эксклюзивные тексты редакции РБК, в том числе журнальные, так и новости, написанные по открытым источникам. Новости можно свободно почитать на основном сайте РБК.
При регистрации необходимо указать свою электронную почту и номер телефона для авторизации. На номер телефона придёт код для подтверждения регистрации. Редактор vc.ru после регистрации не получил никаких дополнительных писем или SMS-сообщений с информацией о регистрации и стоимости подписки, но доступ к материалам раздела появился. Васюков объяснил это тем, что пока проект находится в бета-версии.
Такое окно пользователь будет видеть вместо текстов, пока не зарегистрируется
После регистрации читатель получает бесплатную подписку на три месяца. В течение этих трёх месяцев он получит дополнительное уведомление о стоимости подписки. По словам Васюкова, вопрос цены пока остаётся открытым — она будет определена после анализа привлечённой аудитории и общения с потенциальными подписчиками.
Мы тестируем реакцию аудитории на продукты, распространяемые по платной подписке. Сейчас мы изучаем опыт взаимодействия с несколькими тысячами читателей, чтобы принять окончательное решение о том, когда проект будет закрыт под настоящий paywall и какова будет стоимость подписки.
Эксперимент с подпиской распространяется исключительно на проект «Отрасли», планов запустить paywall на всём сайте РБК нет, подчеркнул Васюков.
«Мы однозначно не сделаем ничего, что бы поставило под угрозу основную модель монетизации rbc.ru — рекламную», — сказал он. Сайт РБК вместе с газетой, журналом и телеканалом входит в сегмент «В2С информация и сервисы», который основан на рекламной модели бизнеса. В 2017 году выручка направления выросла на 7% и составила 3,2 млрд рублей.
Albert Khabibrakhimov
Источник: VC.ru