Агентство считается технологическим лидером отрасли распространения печатной прессы. МАП стало пионером в выпуске подписных каталогов с конечными подписными ценами и отдельным выпуском для каждого региона. «Межрегиональное агентство подписки» создало и успешно применяет в работе Систему Менеджмента Качества, созданную для услуги «Распространение периодической печатной продукции» и сертифицированную по международным стандартам ИСО 9000-2011. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, издаваемый МАП КАТАЛОГ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ по-прежнему остается надежным партнером для издателей, позволяющим им сохранить стабильность подписных тиражей. В 2017 году «Межрегиональное агентство подписки» стало дистрибуционно-логистическим холдингом, представляющим издателям печатных СМИ услуги как на рынке подписки, так и на рынке дистрибуции в ритейле.
Мы встретились с Генеральным директором агентства А.А.Будановым, попросив его ответить на вопрос о сегодняшнем дне предприятия.
- Андрей Александрович, «Межрегиональное агентство подписки» - одна из крупнейших компаний рынка распространения печатных СМИ. С чем подошло агентство к своему 17-летию?
- С оптимистической оценкой будущего нашего бизнеса и пониманием необходимости его дальнейшего развития. Жизнь не стоит на месте, и сфера массовых коммуникаций – одна из самых быстроизменяющихся. 17 лет назад «Межрегиональное агентство подписки» вошло на рынок подписки с революционной для того времени технологией создания подписных каталогов: отдельный выпуск каталога для каждого региона с конечными подписными ценами. Наши конкуренты до сих пор не смогли взять ее полностью на вооружение. Но значит ли это, что мы должны почивать на лаврах? Конечно, нет. Сегодня очередь за созданием новых технологий организации подписки, в том числе и в сети интернет.
Другой пример. Агентство стало пионером внедрения международных стандартов качества на рынке распространения печатной прессы. Использование Системы менеджмента качества позволяет создать простые и понятные технологические процедуры. Приходит на работу молодой сотрудник, изучает технологическую «цепочку» и работает так, как будто он уже опытный ветеран в своем деле. Да и менеджменту удобно, когда вся работа агентства разложена на технологические этапы. Значит ли это, что нам не к чему стремиться в этой сфере? Напротив, мы постоянно совершенствуем свои показатели с учетом новых вызовов. В частности, сегодня на повестке дня стоит вопрос оптимизации всех процессов в меняющихся рыночных условиях.
Став полноценным дистрибуционно-логичтическим холдингом, мы предложили рынку новую формулу взаимоотношений издателя и дистрибьютора. И издатели это оценили.
Уверен, что будущее агентства за новыми идеями. А 17 лет еще достаточно молодой возраст, чтобы успокоиться и не стремиться к созданию чего-то нового.
Пресс-служба СППИ (ГИПП)