Замглавы Минкомсвязи Волин прогнозирует серьезные перемены на рекламном рынке

Рекламный рынок в ближайшие годы ожидают серьезные перемены, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

"Одно из направлений, которое может сделать власть, касается шагов по дальнейшей либерализации рекламного рынка. Чтобы индустрия могла нормально зарабатывать, уверенно стоять на ногах, ей необходимо расширить возможности для работы на рекламном рынке. Мы также исходим из того, что в ближайшие годы рекламный рынок ждут серьезные перемены. Они будут связаны с тем, что вся современная регуляторика, которая есть, неминуемо устареет", - сказал А.Волин в среду журналистам на Дальневосточном медиасаммите во Владивостоке.

Он отметил, что снижается эффективность традиционной рекламы.

"Мы видим на примере цифровой отрасли и, прежде всего, интернета, что перестает работать реклама, которая выглядит как искусственная челюсть. Не работают баннеры, не работают отдельные рекламные площади. Работают нативные технологии, когда реклама максимально мимикрирует под интересный, востребованный зрителем контент. Но это снимает вообще любые действующие ограничения на рекламу, потому что это реклама, которая не выглядит как реклама, и соответственно, регуляторика устаревает", - добавил А.Волин.

Пятый Дальневосточный медиасаммит, участниками которого стали журналисты, медиаэксперты, представители органов власти и институтов развития региона, общественных объединений, в среду начал работу на острове Русский во Владивостоке.

Источник: Интерфакс