Плановые проверки в области рекламы могут отменить

Правительство предлагает отменить плановые проверки в области рекламы. Соответствующий законопроект Госдума приняла во втором чтении.

Законопроектом предлагается прекратить плановые проверки, которые выявляют превышение уровня громкости звука в рекламных роликах над уровнем громкости передач. По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Сергея Пузыревского, документ направлен на снижение нагрузки на бизнес в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности.

В Правительстве обращают внимание, что в 2016 году только 40 проверок из 331 были плановыми. К тому же антимонопольные органы сейчас вынуждены проверять образцы рекламных материалов, распространявшиеся в течение одного года до даты проведения проверки. Значит, оценивают и рекламу, которая на момент проведения проверки уже не актуальна.

Мария Соколова

Источник: Парламентская газета