«Российская газета» организовала подписку в Балашихе

12 июня 2018 года на центральной площади города Балашиха состоялся мини-фестиваль российской прессы, организованный издательским домом «Российская газета» совместно с «Межрегиональным агентством подписки», издательскими домами «Советская Россия», «Подвиг» и «Фома».

В рамках фестиваля прошла акция призовой подписки на «Российскую газету» и историко-патриотический журнал «Родина». Акция призовой подписки была организована «Российской газетой» совместно с «Межрегиональным агентством подписки».

Во время акции можно было оформить подписку на комплект изданий «Российской газеты» и журнала «Родина» для себя, своих друзей и близких. Подписчики получили фирменные призы от «Российской газеты» и специальные призы от «Межрегионального агентства подписки». Сотрудники «Российской газеты» были радушно встречены жителями Балашихи. Многие из них использовали мероприятие, чтобы не только оформить подписку, но и рассказать о своих проблемах и важных событиях личной жизни. 

Почетными гостями совместной акции «Межрегионального агентства подписки» и издательского дома «Российская газета» стали члены Балашихинской общественной организации ветеранов, пришедшие в День России на центральную площадь нашего города, чтобы оформить подписку на любимые газеты и журналы. Самыми активными подписчиками в этот день стали ветеран военной службы, полковник в отставке, директор музея ветеранов Виктор Борисович Степанищев, участник  Великой Отечественной войны Леонид Захарович Пивоваров и труженик тыла Адольф Михайлович Чумаков. 

 «Российская газета» и «Межрегиональное агентство подписки» проводят акции для подписчиков уже не в первый раз. Ежегодно – на площадке московского фестиваля российской прессы на Поклонной горе и, начиная с 2014 года, — на фестивалях российской прессы в Республике Крым. Кроме того, 10 июня 2017 года «Российская газета» и «Межрегиональное агентство подписки» организовали и провели совместную акцию призовой подписки в Коломне, в день 840-летия этого города. Акция в Балашихе обещает стать продолжением прошлогодней акции в Коломне и новым приятным сюрпризом для друзей «Российской газеты».  

Такие мероприятия помогают лучше понять читательские предпочтения, познакомить подписчиков с новыми выпусками изданий, провести исследование спроса на различные номера. Некоторые маркетологи считают, что каждая акция призовой подписки – своеобразный «закупочный комитет», результаты которого можно использовать при совершенствовании редакционной работы.

ФГБУ «Редакция «Российской газеты» благодарит «Межрегиональное агентство подписки» и всех друзей журнала, принявших участие в мини-фестивале прессы в Балашихе. 

Отдел общественных связей «Российской газеты»