Первое печатное издание Facebook получило название Grow. В начале июня этот деловой ежеквартальный журнал появился в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и некоторых других местах сбора состоятельной публики Лондона.
На черно-белой обложке первого номера журнала красуется портрет Оскара Олссона, креативного директора бренда для миллениалов /Nyden (H&M).
Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в Европе, Ближнем Востоке и Африке утверждает, что идея выпуска журнала родилась около полугода назад во время конференции, проведенной Facebook в отеле Soho Farmhouse в Оксфордшире. Журнал, поясняет Мендельсон, посвящен нишевым брендам – «одной из самых интересных бизнес-историй последних двух лет».
Информация о финансировании издания, тираже, распространении, целевой аудитории и редакционной политике пока не разглашается.
Grow также существует в цифровом формате. Почитать его можно здесь
Источник: ГИПП