«Аудитории важно мнение редакции о том или ином событии. Одной констатации факта мало. Новости с авторским комментарием, репликой или оценочным суждением набирают несравнимо больше просмотров», — заявила генеральный директор интернет-холдинга «Правда.Ру» Инна Новикова.
Она подчеркнула, что людям интересно следить за развитием резонансных тем: «Читатели воспринимают каждый такой материал, как новую серию. Они уже погружены в жизнь героев, знают обстоятельства, при которых произошло событие».
Секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный, отвечая на вопрос о монетизации СМИ, отметил, что есть ряд интересных решений в этом направлении: «В Белоруссии в небольшом городе запускали издание, и редакция сразу заявила, что будут выстраивать проекты под местный завод. Все это они делали максимально интересно и с пользой для населения».
Замминистра связи региона Чокуур Гаврильев предложил районным редакциям совместно с «Сахамедиа» и проектом «Жизнь в районах» запустить рекламный проект о якутских предпринимателях. По словам Серебряного, в таком случае можно использовать при написании материалов механизм нативной рекламы.
«В одном из изданий публиковалась история человека, который взял в кредит грузовик MAN. Он регулярно описывал свои личные истории, связанные с автомобилем, а ему за это платили деньги», — поделился секретарь Союза журналистов России, призывая искать интересные ракурсы и нестандартные подходы.
Также участники мастер-класса обсудили необходимость продвижения материалов в социальных сетях и другие темы.
Источник: ИА ЯСИА