Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;
- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».
Для лучших представителей отрасли предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.
Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.
Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:
- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;
- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;
- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;
- поиск новых методов распространения;
- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).
В Конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется провести 1 сентября 2018 года в рамках Фестиваля прессы на Поклонной Горе с награждением лауреатов памятными дипломами и подарками.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 125009, г.Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, офис 29 и в электронном виде по адресу электронной почты: mosmastera@gmail.com
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 744-02-78 или e-mail: mosmastera@gmail.com
Пресс-служба Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП)