С 1 июля до 31 августа 2018 года подписчики могут подписаться досрочно на самые популярные отечественные издания по ценам предшествующей подписной кампании: с 1 сентября 2018 года увеличивается на 7% стоимость почтовой доставки подписных изданий. Особенность КАТАЛОГА РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ состоит в том, что среди этих изданий – не только самые популярные федеральные, но и известные региональные издания.
1 июля 2018 года во всех почтовых отделениях страны стартовала досрочная подписная кампания по КАТАЛОГУ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ на первое полугодие 2019 года. С 1 июля до 31 августа 2018 года подписчики могут подписаться досрочно на самые популярные отечественные издания по ценам предшествующей подписной кампании: с 1 сентября 2018 года увеличивается на 7% стоимость почтовой доставки подписных изданий. Особенность КАТАЛОГА РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ состоит в том, что среди этих изданий – не только самые популярные федеральные, но и известные региональные издания.
Досрочная подписная кампания будет интересна, в первую очередь, тем подписчикам, кто хочет сэкономить, подписываясь на свои любимые газеты и журналы. Прежде всего, это – постоянные подписчики. Но досрочная подписка будет интересна и тем подписчикам, кто впервые решил оформить эту услугу или давно не подписывался, но решил попробовать снова это сделать.
ПОДПИСНЫЕ ЦЕНЫ во время досрочной подписной кампании ВСЕГДА НИЖЕ, чем цены основной подписной кампании, которая начинается обычно через несколько месяцев после досрочной. Информация об изданиях, участвующих в досрочной подписной кампании, доступна в любом почтовом отделении в уголке подписчика. Если по какой-то причине ее там не оказалось, сотрудники отделения обязаны предоставить ее по первому требованию.
Получить подробную информацию о специальных условиях в рамках досрочной подписной кампании, а также о перечне изданий, принимающих в ней участие, читатели могут во всех почтовых отделениях страны, а также у сотрудников «Межрегионального агентства подписки» по телефону 8 (495) 648-93-94, добавочный 1068.
Справочно: досрочная подписная кампания проводится два раза в год. Участие в досрочной подписной кампании – добровольное дело каждого издателя. При этом, досрочная подписка – самая демократичная форма продвижения подписки. Где-то это будет просто подписка по «старым» ценам, а где-то среди активных подписчиков разыграют призы.
Пресс-служба МАП