Как отметил директор издания Константин Бахирев, ребрендинг печатной версии «Приморской газеты» был проведен в первую очередь для того, чтобы сделать газету более удобной для чтения и интереснее по содержанию.
— Понравятся читателям и современная дизайн-верстка, и качественные фотографии, — уточнил директор. — Теперь газета будет выходить два раза в неделю. А полноценный, яркий, содержательный выпуск для читателей будем выпускать раз в неделю — по четвергам.
Увеличив число полос с 8 до 16, редакция рассчитывает всесторонне рассказать о жизни края. «Приморскую газету» получают в большинстве районов края, и география читательской аудитории постоянно расширяется. В этом году подписку оформили еще в пяти муниципалитетах Приморья.
Идя в ногу со временем, «Приморская газета» теперь публикует на своих страницах QR-код. Любителям читать новости в электронном виде, достаточно поднести смартфон к понравившейся статье, и она мгновенно откроется в гаджете.
Источник: Приморская газета