Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: Как вы оцениваете перспективы реализации прессы в супермаркетах?
Более трети респондентов выбрали следующий вариант ответа:
- Не знаю, прессой не интересуюсь – 37,3%
Остальные голоса распределились так:
- Отрицательно, т.к. в супермаркетах пресса имеет более высокую цену, чем в киосках – 15,3%
- Отрицательно, т.к. бумажная пресса теряет спрос у населения – 13,6%
- Положительно, при условии эффективного маркетинга и промоакций – 10,2%
- Положительно, т.к. супермаркеты имеют большую пропускную способность – 10,2%
- Положительно, т.к. пресса как импульсный товар пользуется в супермаркетах хорошим спросом – 6,8%
- Отрицательно, т.к. пресса в супермаркетах загоняется в места, где ее не видно – 6,8%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной. Приглашаем к активному участию в следующих опросах на нашем сайте.