Итоги опроса «Как вы оцениваете перспективы реализации прессы в супермаркетах?»

Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте arpp.ru

Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: Как вы оцениваете перспективы реализации прессы в супермаркетах?

Более трети респондентов выбрали следующий вариант ответа:

- Не знаю, прессой не интересуюсь – 37,3%

Остальные голоса распределились так:

- Отрицательно, т.к. в супермаркетах пресса имеет более высокую цену, чем в киосках – 15,3%

- Отрицательно, т.к. бумажная пресса теряет спрос у населения – 13,6%

- Положительно, при условии эффективного маркетинга и промоакций – 10,2%

- Положительно, т.к. супермаркеты имеют большую пропускную способность – 10,2%

- Положительно, т.к. пресса как импульсный товар пользуется в супермаркетах хорошим спросом – 6,8%

- Отрицательно, т.к. пресса в супермаркетах загоняется в места, где ее не видно – 6,8%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной.  Приглашаем к активному участию в следующих опросах на нашем сайте.