25 млн бюджетных рублей заплатят губернатор и его команда волгоградским СМИ за пиар

Обладминистрация который год доказывает – любовь можно купить.

Речь идет о журналистах. Освещение деятельности чиновников региона, демонстрация народу их неусыпного труда и жесточайшего контроля на всех, как говорится, этапах и в комплексе, щедро вознаграждается.

Больше 25 миллионов рублей выделяют из дефицитного, погрязшего в долгах бюджета области на пиар властей. Причем эти деньги израсходуют всего на одно правление.

На официальном сайте госзакупок объявлен аукцион на  оказание услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовой информации. Победителя определят 25 июля.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгограда», до конца ноября обогатившемуся СМИ нужно выпустить 1110 минут видеороликов, включая 370 минут оригиналов и 740 минут повторов; 312 лонгридов не менее чем на 4 сайтах со среднемесячной посещаемостью не менее 80 тысяч посетителей; 99 фоторепортажей и 1 тысячу 203 новостных материала не менее чем на 5 сайтах со среднемесячной посещаемостью не менее 60 тысяч посетителей; 73 тысячи 682 квадратных сантиметра статей не менее чем в 5 периодических печатных изданиях с тиражом выпуска не менее 3,6 тысяч экземпляров.

Формально речь идет, конечно, об объективном освещении событий. На деле же за негатив власть платить не будет. Так что местные жители узнают много нового о развитии строительства, промышленности и торговли, образования и науки, молодежной политики, массового и профессионального спорта, агропромышленного комплекса. В списке тем также жилищная и демографическая политика, решение проблем в дорожно-транспортной сфере, модернизация сферы здравоохранения, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, культурные проекты и патриотика, природоохранные проекты и экологические акции, обеспечение правопорядка и безопасности.

От одной темы наворачиваются слезы умиления на глазах. Звучит она так – «повышение эффективности экономической политики». В контексте траты 25 млн рублей на пиар – очень трогательно. 

Добавим, что слова восхищения, подробный рассказ о достижениях губернатор и его команда могут получить совершенно бесплатно. Как, например, это происходит с фестивалем болельщиков или запуском новых электричек. Просто для этого нужно работать. 

Источник: Блокнот Волгоград