Им удалось связать определенные контентные показатели с осведомленностью потребителя, рассмотрением возможности покупки или увеличением склонности приобрести тот или иной продукт или услугу.
Такая привязка помогла выйти к рекламодателям примерно с таким предложением: допустим, десяток статей про путешествия должен увеличить склонность к покупке билетов определенной авиакомпании на определенный процент. Если метрики контента не соответствуют этим ожиданиям, клиент получает медийное покрытие в качестве дополнительного возмещения.
Новую схему внедрили в июле 2017 года. За это время The Telegraph провел 80 успешных кампаний по новым метрикам. Выросли как бюджеты, так и продолжительность самих кампаний.
Увы, на процент возвращающихся клиентов новые гарантии почти не повлияли — заказчики и так следили за своими метриками с помощью сторонних решений.
За год выручка издателей от брендированного контента выросла на 40% (данные платформы Polar).
Источник: Мы и Жо