Для сравнения, в США проникновение интернета — 89%, но, понятное дело, в абсолютных цифрах США существенно уступает Китаю.
В совместном исследовании, которое провели 500 Startups, издание South China Morning Post (SCMP) и принадлежащий SCMP сайт Abacus, говорится, что в китайском сегменте интернета нет ни одной сферы, где бы не присутствовали три крупнейшие компании: Alibaba, Tencent (контролируют самый популярный в Китае мессенджер WeChat) и поисковик Baidu.
За год с декабря 2016 по декабрь 2017 объём времени, которые пользователи тратят на просмотр короткоформатных видео, в Китае вырос на 323%. Это формат активно потребляют 600 млн пользователей.
Самая популярная активность китайских пользователей — сообщения.
Две главные площадки для получения новостей в Китае — Tencent News и Toutiao. При этом пользователи проводят на Toutiao около 73 минут в день. Кстати, Buzzfeed недавно стал публиковаться на этой площадке.
Источник: MediaMedia.ru