Всего запущено 5 инструментов:
•Text Overlay & Text Policy Checker. С помощью опции Text Overlay можно добавить на изображение текст, выбрав подходящие расположение и шрифт. Text Policy Checker в свою очередь позволит проверить, соответствует ли изображение правилам Facebook.
•Image Cropper. Функция обрезки изображений поможет подогнать их под форматы рекламных объявлений и постов в соцсети.
•Шаблоны. Эта функция предлагает полностью настраиваемые шаблоны объявлений, состоящие из текста, стикеров и фигур.
•Shapes, Stickers & Logos. С помощью этой функции можно добавить на изображение логотип, стикеры и формы.
•Цветные фильтры позволяют менять оформление объявления, применяя различные фильтры.
Приложение «Менеджер рекламы на Facebook доступно для iOS и Android.
Напомним, что ранее в этом месяце Facebook начал тестировать в новостной ленте рекламу с применением технологии дополненной реальности (AR). Соцсеть также запустила по всему миру набор инструментов Video Creation Kit – с ним рекламодателям будет проще создавать мобильные рекламные видеоролики, используя существующие фото и видео.
Анна Бондарь
Источник: SearchEngines.Ru