Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций ставит задачу усилить позиции российских СМИ на внешних рынках, а также увеличить объемы иностранной рекламы, привлекаемой в РФ. Об этом в среду сообщил замглавы ведомства Алексей Волин, выступая на Всероссийском образовательном молодежном форуме "Территория смыслов на Клязьме".
"Задач несколько. Первая - увеличение экспорта IT-технологий и софта, задача вторая - увеличение экспорта решений и технологий, связанных с кибербезопасностью, задача третья - увеличение экспорта российского кино и сериалов", - сказал он, отвечая на вопрос о задачах ведомства на внешних рынках на ближайшие пять - десять лет. Кроме того, среди основных задач - "усиление позиций российских СМИ на зарубежных рынках и создание условий для того, чтобы они так же могли конкурировать и развиваться".
Также Волин заявил о необходимости увеличения объемов иностранной рекламы, привлекаемой в российские СМИ и интернет-ресурсы.
Источник: ТАСС