Помните этот жёлтый баннер на сайте TheGuardian.com, который предлагает поддержать качественную журналистику? Так вот, он помог изданию заработать $130 млн.
В 2016 году газета была в очень непростой финансовой ситуации, закрывала офисы и увольняла сотрудников. Убытки тогда составили $75 млн. В прошлом году удалось снизить убытки на ⅔ — до $25 млн. Доход в прошлом году был на уровне $282. В 2018 году вообще планирует выйти на безубыточность. Так говорит глава Guardian Media Group Дэвид Пемсел.
Пемсел признался, что ему настойчиво советовали ввести пэйвол, но он был против. Тем более, когда количество людей, оплативших членские взносы или просто сделавших разовый платёж в поддержку издания, выросло за год с 10 000 до 900 000.
Источник: MediaMedia.Me