Генеральный директор «Сахамедиа» Алексей Чертков отметил, что СМИ, входящие в состав компании, служат эффективным средством доставки информации. Еженедельная совокупная аудитория печатных и интернет-изданий составляет более 472 тысяч человек.
По словам гендиректора, сейчас газеты «Якутия» и «Саха Сирэ» издаются 4 раза в месяц. Сегодня впервые вышли в свет платные выпуски печатных изданий. Теперь газеты, выпускаемые в конце месяца, будут продаваться (тиражом от 5 тысяч экземляров), а остальные пока остаются бесплатными (тираж — 45 тысяч экземпляров). Так началась работа по постепенному переходу на платную модель распространения.
«Тираж важно, но гнаться за ним как за единственным показателем не надо. Необходимо работать на отклик у людей на ваш контент. Кроме того, ваша главная ценность — это степень доверия у населения к государственным газетам. Вы создаете ценный контент, и люди за него должны голосовать рублем — я плохо отношусь ко всему бесплатному», — заявил министр инноваций республики Анатолий Семенов.
Руководитель ведомства отметил, что необходимо вовлекать в аудиторию государственных СМИ зарубежных читателей. «Необходимо переводить материалы на английский язык. Насколько вы знаете, врио главы республики Айсен Николаев делает ставку на несырьевую экономику. Но чтобы иностранцы узнали о наших инновационных проектах и достижениях в области креативной экономики, им необходимо доносить эту информацию в удобном формате. Это привлечет и инвесторов, и туристов», — пояснил Семенов.
Кроме того, глава Мининноваций выразил поддержку новому руководству холдинга и проявил готовность содействовать в решении текущих проблем.
Григорий Фоменко
Источник: ИА ЯСИА