И большинство строит именно такие павильоны, так как они существенно дешевле. Об этом на расширенном аппаратном совещании рассказал начальник управления торговли администрации Сергей Березуев.
«Так как согласовательные процедуры начались тогда, когда старый архитектурный стандарт еще действовал, то коммерсанты могут пользоваться им, он дешевле, и коммерсанты выбирают его, — сказал Сергей Березуев, — старый проект тоже хорошо выглядит, но главное, что все это в рамках закона».
Председатель челябинской городской думы Станислав Мошаров усомнился в целесообразности такого подхода.
«Зачем мы загоняем коммерсанта в ситуацию, когда ему через год снова придется вкладывать в свой объект, — у нас тогда никакого архитектурного облика не получится, если будут и старые и новые киоски».
Глава города Евгений Тефтелев дал поручение еще раз изучить ситуацию: «Посмотрите еще раз ситуацию, мы говорим о наследии, если нельзя остановить то, что действует в рамках закона, то затраты бизнеса должны быть минимальны».
По данным Сергея Березуева, по новым правилам размещения нестационарных торговых объектов в Челябинске за полгода появилось 64 киоска. Для сравнения, общее количество таких объектов в городе оценивается в 1500-2000 штук. По новым правилам, в процедуру согласования киоска внесено понятие «назначение объекта», это дает преференции социально-значимым ларькам: пресса, хлеб, молоко.
Александр Дыбин
Источник: Znak.com