Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, тема которого была сформулирована следующим образом: «Какие каналы распространения прессы в настоящее время являются приоритетными и имеют будущее?»
Более половины респондентов выбрали следующий вариант ответа:
- Подписка на электронные версии газет и журналов – 55,4%
На втором по популярности месте оказался вариант:
- Продажа в киосках и павильонах прессы – 37,5%
Оставшиеся голоса распределились так:
- Продажа в супермаркетах – 5,4%
- Подписка через "Почту России" – 1,8%
Никто из проголосовавших не считает перспективными такие каналы распространения прессы, как продажа с лотков и с рук и подписка через альтернативные агентства.
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.
Редакция сайта