Во втором квартале 2018 года количество подписчиков только цифровых продуктов The New York Times выросло на 109 000 и составило 2,9 млн (вместе с печатными их уже 3,8 млн). Это позволило увеличить «цифровые» доходы издания на фоне падения печатных.
Всего же во втором квартале на digital-подписчиках NYT заработало $99 млн. Это почти на 20% больше, чем в этот же период годом ранее.
Всего же общие доходы выросли на 2% до $415 млн. И издание отчиталось о прибыли в $24 млн.
Впрочем, даже несмотря на прибыльность digital-подписки, общие рекламные доходы продолжают снижение — в этот раз на 10%. Отдельно digital-реклама «просела» на 7,5% до $51 млн. Печатная реклама упала на 11,5% до $68 млн.
В 2017 году, кстати, реклама в NYT активно росла (+23%), но то было временное явление, которое сейчас принято называть «эффект Трампа». Это когда случился серьёзный всплеск читательского интереса к новостным изданиям после избрания Дональда Трампа президентом США.
Источник: NYT Co.