В ходе весенней сессии Государственная Дума завершила работу над законом, отменяющим плановые проверки теле- и радиорекламы на громкость, который вступил в силу в июле этого года, напомнил Леонид Левин. «Это упростит условия для небольших теле- и радиокомпаний, в первую очередь за счет снижения бюрократической нагрузки», — сказал депутат и отметил, что вместе с тем возможность таких проверок по обращениям граждан или органов власти в ФАС сохраняется.
Также был оперативно разработан и принят закон, предусматривающий увеличение допустимого количества рекламы на час телевещания с 15% до 20%, однако при этом устанавливающий, что общее количество рекламного времени в сутках по прежнему не должно превышать 15%.
«Кроме того, принятая законодательная инициатива разрешает трансляцию определенных видов рекламы во время детских передач на телевидении и радио. Предполагается, что эти меры улучшат режим финансирования творческих коллективов, что позволит им создавать более разнообразный и качественный детский контент, а также простимулируют заинтересованность каналов в производстве и трансляции отечественных детских программ», — пояснил Леонид Левин.
Он также сказал, что был принят в первом чтении проект закона, разрешающего распространение рекламы вина, произведенного в государствах-членах Евразийского экономического союза в порядке, действующем сейчас для российской винодельческой продукции.
«Данная инициатива позволит привлечь дополнительное финансирование для российской медиа-индустрии со стороны производителей из Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии в рамках уравнения прав всех участников Евразийского союза», — заявил парламентарий.
«Мы рассчитываем, что данные законодательные меры приведут к улучшению условий работы отечественной медиа-индустрии, которая сможет стабильно обеспечивать отечественного зрителя и слушателя качественным содержанием», — заключил Леонид Левин.
Источник: Государственная Дума РФ