Многие издатели перестали поддерживать чатботы в Facebook Messenger: Washington Post, Guardian, Mic, Business Insider и The HuffPost. Но не Quartz.
В издании, которым сейчас владеет японская компания Uzabase Inc, активно развивают чатбот-направление не только для себя, но и для клиентов. Например, для премьеры нового сезона сериала Westworld в Quartz создали бота для Facebook Messenger. Похожая история была и с премьерой сезона Stranger Things для Netflix.
Джон Киф, продакт-менеджер в Quartz и разработчик ботов говорит, что такие ситуативные чатботы более эффективны, чем регулярные проекты. По его данным, пользователи доводят взаимодействие с ботами до конца в таких продуктах в 90% случаях.
Из последнего — в Quartz совместно с ProPublica разрабатывают специальный чатбот к региональным выборам в США.
Подробнее: Digiday
Источник: MediaMedia.Me