И вот за последние годы наметилась позитивная тенденция в судьбе киосков прессы. Среди наших многоэтажек торговые объекты с газетами и журналами находятся друг от друга на расстоянии примерно одной автобусной остановки. А печатная продукция в них составляет более 500 наименований. Плюс сопутка – 100-150 видов и минеральная вода, что особенно важно в жаркое лето.
На сайте 2GIS.ru я выяснил время начала работы каждого киоска прессы и сегодня в семь утра я появился у киоска по адресу ул. Космонавтов, 24. Киоск был открыт. Меня встретила приветливая киоскер по имени Наталья, рассказала, что и как продается во время летних отпусков. Киоск принадлежит «Мосгорпечати», а право торговой деятельности на объекте принадлежит компании «Амо-Пресс». Киоск и его ассортимент мне понравились.
Я заметил, что объекты прессы на моей улице самые лучшие, хотя надо признать, что в Москве последние четыре года ставятся типовые киоски прессы хорошей конструкции, с кондиционерами, неплохим торговым оборудованием, и потому объективности ради надо признать, что киоски прессы в моем районе, конечно же, типовые, работающие по единым технологиям. Но моя улица мне ближе, и поэтому, естественно, все торговые объекты на ней – лучше всех.
По этому поводу мне вспомнился старый грузинский анекдот. Спорят продавцы вина, торгующие на одной улице, чье вино самое хорошее. Один из них заявляет, что его вино лучшее в городе. Продавец соседнего магазина утверждает, что его вино лучшее в Грузии. Третий пошел еще дальше, утверждая, что его вино лучшее в мире. На что четвертый хозяин магазина скромно заметил: «А мое вино лучшее на этой улице».
Александр Оськин