Об этом он рассказал журналистам, комментируя ситуацию со спортивной радиостанцией "Спорт FM", которая с 15 августа перешла на новый формат - более 80 процентов ее эфира теперь занимает музыка.
"Спорт FM - это бренд, это спортивное радио, оно всегда ассоциировалось с профессионализмом сотрудников, отличным освещением спортивных мероприятий. Уверен, эта радиостанция должна остаться спортивной, может, и в несколько ином формате, но ее нынешний формат совсем не спортивный, он не соответствует даже моим музыкальным пристрастиям", - сказал Колобков.
"Главное - решать эти вопросы, поддержка российских спортивных СМИ - это наша первостепенная задача, без них нам крайне сложно решать серьезные задачи, которые перед нами стоят", - подчеркнул он.
Радиостанция, входящая в медиахолдинг "Европейская медиагруппа", переориентирована на новую, более молодую аудиторию, ее штат сокращен. "Европейская медиагруппа" также включает в себя радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Новое Радио", "Радио 7 на семи холмах", радиостанцию "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и Интернет- ресурс profile.ru. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 22,6 млн человек (35,5%), совокупная еженедельная - около 40,3 млн человек (63,4%).
Источник: ТАСС