Для сравнения, газета The Minneapolis Star Tribune в Миннеаполисе (422 000 человек) имеет 55 000 платных подписчиков на сайте, которые генерируют до 45% всех подписных доходов проекта.
В The Seattle Times считают свои показатели хорошими, но говорят, что нужно развивать дополнительные сервисы, чтобы попробовать зарабатывать и там тоже. Например, большие надежды связывают с почтовой рассылкой. Она была запущена два года назад. И сейчас у издания восемь разных рассылок: от новостных до кулинарных. Общие число подписчиков — 183 000. В издании рассчитывают на рассылки как на источник привлечения платных подписчиков на сайт.
Кроме того, на сайте издания появилась возможность комментировать, но для этого нужно хотя бы зарегистрироваться.
Подробнее: Digiday
Источник: MediaMedia.Me