The Seattle Times за пять лет привлекло 36 000 платных подписчиков на свой сайт

Издание The Seattle Times запустило пэйвол в 2013 году. За это время удалось привлечь 36 000 платных подписчиков. И эти люди генерирует больше дохода для ресурса, чем подписчики печатной версии газеты. Казалось бы, цифра небольшая, но авторитетный эксперт Кен Доктор считает, что относительно объёма населения (607 000 человек), на которое работает издание, всё достаточно неплохо.

Для сравнения, газета The Minneapolis Star Tribune в Миннеаполисе (422 000 человек) имеет 55 000 платных подписчиков на сайте, которые генерируют до 45% всех подписных доходов проекта.

В The Seattle Times считают свои показатели хорошими, но говорят, что нужно развивать дополнительные сервисы, чтобы попробовать зарабатывать и там тоже. Например, большие надежды связывают с почтовой рассылкой. Она была запущена два года назад. И сейчас у издания восемь разных рассылок: от новостных до кулинарных. Общие число подписчиков — 183 000. В издании рассчитывают на рассылки как на источник привлечения платных подписчиков на сайт.

Кроме того, на сайте издания появилась возможность комментировать, но для этого нужно хотя бы зарегистрироваться.

Подробнее: Digiday

Источник: MediaMedia.Me