•Доверие пользователей к новостям в соцсетях падает. Сейчас лишь 36 процентов людей считают, что соцсетей подходящее место для того, чтобы узнавать свежую информацию. Два года назад таких людей было на шесть процентов больше. Виной всему вбросы фэйковых новостей, которые участились в последнее время. При это пользователи считают, что соцсети сами должны как-то регулировать этот процесс и следить за тем, какая информация с их помощью распространяется.
•Люди стали больше доверять мессенджерам и чаще пользуются ими для того, чтобы узнать новости. Предполагается, что там за информацией стоят конкретные люди – отправители сообщений, а к ним больше доверия.
•Только треть пользователей обращается за информацией к первоисточнику. Остальные читают ее в перепечатках в других местах.
•Аудитория телевидения хоть и снижается, но оно все еще остается главным источником новостей для большинства людей.
•Чем выше уровень грамотности потребителя информации, тем чаще он обращается к печатным изданиям, а не к телевидению.
•Все больше пользователей готово платить и платит за контент на новостных сайтах.
•Потребители по-прежнему неохотно смотрят видео-ролики на сайтах издателей и в их приложениях.
Источник: Лениздат.ру