Как выяснила "РГ", в "Почте России" создан отдел видеомониторинга, который по камерам видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений.
Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов, пояснили "РГ" в "Почте России".
Например, в отделениях нового формата от 5 до 10 видеокамер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.
В модернизированных отделениях устанавливают также почтоматы, где можно получить посылку без обращения к оператору. Всего сейчас 308 "новых" отделений, их число будет расти.
"Почта России" также занялась ремонтом небольших пунктов почтовой связи. С начала года отремонтированы 862 отделения по всей России. "Нам важно, чтобы клиенты "Почты России" были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи, - отметил генеральный директор компании Николай Подгузов. - В планах до конца года - провести ремонтные работы еще более чем в двух тысячах отделений почтовой связи".
Все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. Есть системы управления очередью, банкоматы Почта Банка с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.
Татьяна Шадрина
Источник: Российская газета