Это будет 2,5-минутное новостное шоу, нацеленное на аудиторию 35+. Шоу будет представлять собой стилизацию под обычный новостной выпуск в прямом эфире.
Стивен Розенбаум, исполнительный продюсер PNN:
— Мы верим, что у Facebook идеальный механизм таргетирования и низкая стоимость охвата, чтобы обеспечить нам вовлечённость аудитории на платформе, которая почти полностью захвачена экстремистами-консерваторами.
Премьера проекта намечена на 4 сентября. С этой даты начнётся ежедневная трансляция новостных выпусков.
С помощью таргетинга в PNN надеются исключить из своей аудитории республиканцев и вообще фанатов Трампа. И именно доминация консервативных взглядов в соцсети вдохновила Розенбаума, как он сам говорит, на создания такого ответа этим людям.
Подробнее: Axios
Источник: MediaMedia.Me