«Можно как раз экономически воздействовать на звезд шоу-бизнеса. Если, например, по результатам участия в рекламе онлайн-казино для них будет наступать ответственность в виде недопущения до концертных площадок, до возможности реализовывать билеты на свои мероприятия или записывать свои альбомы, то они поймут, что с рекламы они имеют гораздо меньше, чем со своей основной деятельности. Гораздо проще отказаться им от рекламы», - сказал Д.Парфенов.
По его словам, для снимающихся в рекламе известных личностей необходимы штрафные санкции и общественное порицание.
«Нужно не стесняться говорить об этом. Что вот тот или иной человек участвует в общественно вредной деятельности и рекламирует совершенно безобразные вещи. Они же не идут рекламировать наркотики какие-нибудь. Мы же понимаем, что это плохо и отвратительно. Ну а казино, конечно, не наркотики, но с точки зрения влияния на общество не так далеко от них ушло», - пояснил депутат.
Источник: АГН "Москва"