"Наши планы и приоритетные задачи - увеличить объемы медиаиндустрии <…> Нигде в планах и прогнозах не брали в расчет финансирование по линии государства, по федеральному и региональному финансированию в индустрию поступает порядка 100 млрд рублей ежегодно. Сегодня индустрия - это и реклама, и подписка, игры, и книги - генерирует примерно 530 млрд рублей в год. За шесть лет мы хотим увеличить до 700 млрд рулей, без госучастия", - сказал он.
Волин добавил, что добиться данного показателя планируется за счет борьбы с пиратством, увеличения расходов населения на медиапотребление, повышения качества продукции, расширения каналов потребления и освоения с помощью приложений новых платформ.
"Также планируется достичь этого за счет расширения рынков сбыта продукции. И здесь наша задача, это поддержка в выходе на новые рынки, в том числе зарубежные. Мы видим перспективными рынки Азии и Латинской Америки, активно работаем с крупными игроками. Также [увеличить доходы] за счет роста рекламного рынка, в том числе за счет легализации и снятии дальнейших ограничении и за счет увеличения числа платных премиальных сервисов, и конечно, за счет увеличения производительности труда", - отметил он.
Пятый Всероссийский форум региональных СМИ "Траектория смысла: региональные СМИ на пути к эффективности и конкурентоспособности" проходит в Челябинске 11-14 сентября.
Источник: ТАСС