Теперь журнал стал независимым изданием о красоте, он будет выходить 4 раза в год в формате table book, а статьи в нем не будут привязаны к новостям и трендам.
Для работы над первым номером позвали работать и знаменитых фотографов Джона Ранкина и Владимира Васильчикова, и молодых – Алену Кузьмину и Полину Твердую.
«У журнала улучшилось настроение (серотонин — наше все в индустрии красоты), — и это видно в съемках. На них работали и отличные модели, и обычные люди — получилось естественно и весело. Потому что искренность — мало того что в моде, так еще и молодит», – сказала Алена Долецкая, креативный консультант журнала.
Изначально Flacon был корпоративным изданием сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко», он выходил с 2015 года. Вышел первый номер обновленного журнала Flacon, над перезапуском которого работала команда Алены Долецкой. Теперь журнал стал независимым изданием о красоте, он будет выходить 4 раза в год в формате table book, а статьи в нем не будут привязаны к новостям и трендам.
Источник: BLUEPRINT