Руководитель Службы по связям с общественностью МАП Владимир Дворянов представил в рамках деловой части Фестиваля доклад «Подписка как путь к стабильным тиражам». Кроме того, агентство, в качестве партнера Фестиваля, вручило победителям Всероссийского конкурса детских медиаработ «Бумеранг» наборы для детского художественного творчества. Партнерами Фестиваля выступили также Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Участие в финальных мероприятиях Всероссийского Фестиваля детской прессы стало продолжением соглашения о сотрудничестве по организации Фестиваля, достигнутого в июне 2018 года. Генеральный директор «Межрегионального агентства подписки» Андрей Буданов вошел в состав жюри Всероссийского Фестиваля детской прессы и принял участие в оценке детских журналов и газет, представленных на его суд.
В деловой части программы Фестиваля детской прессы состоялся разговор о ситуации на рынке подписки и возможностях издателей, участвующих в подписных кампаниях. Представители детских издательских домов России получили информацию о возможностях «Межрегионального агентства подписки», онлайн-портала подписки Vipishi.ru и приложения VipishiSmart для пользователей смартфонов и планшетов. В России сегодня выходит более 200 детских журналов и газет. Далеко не все из них представлены в подписке и доступны массовому потребителю. Сотрудничество с «Межрегиональным агентством подписки» даст им хороший шанс увеличить свою аудиторию.
Поддержка распространения детско-юношеских печатных изданий на территории России – традиционное направление работы «Межрегионального агентства подписки». Эта работа ведется совместно с ведущими издательскими домами России. В ее рамках в 2017 году совместно с ИД «Фома» была организована акция благотворительной подписки для кадетских корпусов России. В 2017-18 годы – ряд акций для детской аудитории с ИД «Эгмонт». В ближайших планах агентства – расширение активности в детском сегменте СМИ. Для этого оно готово к сотрудничеству как с участниками рынка распространения печатной прессы, так и со всеми заинтересованными лицами и общественными организациями. Планируется, что опыт участия во Всероссийском Фестивале детской прессы будет использован в дальнейшем сотрудничестве «Межрегионального агентства подписки» и Союза предприятий печатной индустрии ГИПП.
Справочно:
Всероссийский Фестиваль детской прессы проходит ежегодно во Всероссийском детском центре «Орлёнок» (Краснодарский край, Туапсинский район). Цель Фестиваля состоит в популяризации лучших образцов детской прессы. Каждый Фестиваль превращается в своеобразный детский закупочный комитет, во время которого дети сами оценивают лучшие образцы детской печатной продукции, помогая издателям выбирать правильное направление для развития.
Источник: пресс-служба МАП