«Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе, молодежью, и, как следствие, повышению заболеваемости и смертности, связанных с алкоголем», — говорится в комментарии министерства, поступившем в RNS.
Минздрав отмечает, что научные исследования свидетельствуют о существенном влиянии потребления алкоголя, прежде всего, крепкого алкоголя, на уровень смертности от целого ряда причин.
Кроме того, министерство подчеркивает, что это предложение не соответствует положениям майского указа президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года.
Так, в одобренной правительством концепции среди задач значится изменение структуры потребления населением алкогольной продукции за счет уменьшения доли потребления крепких спиртных напитков при одновременном существенном снижении общего уровня потребления алкогольной продукции.
Ранее Алексей Волин в интервью ТАСС предложил вернуть в СМИ рекламу крепкого алкоголя. По его словам, люди травятся «отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении».
Источник: Rambler News Service