На Нижегородском Главпочтамте свои издания презентовали "Российская газета", "Комсомольская правда", "Нижегородские новости", "Земля Нижегородская", "Нижегородская правда", "Нижегородский спорт", издательства "Арбуз" и "Газетный Мир" и другие. Нижегородцы оформляли подписку для себя, своих близких, а также в адрес детских домов и домов ветеранов в рамках благотворительной почтовой акции "Дерево добра".
Было оформлено более 600 подписок в подписной стоимости, что на 35% больше, чем было оформлено во время старта подписной кампании на I полугодие 2018 года.
Согласно предоставленной информации, наиболее читающими прессу территориями стали Нижний Новгород, Шахунья и Воротынец.
Кстати, оформить подписку на любимое издание можно также на сайте podpiska.pochta.ru. Клиенты Почты России могут оформить подписку по собственному каталогу Почты России, в который на сегодняшний день включены 3700 индексов различных газет и журналов, а также по подписным каталогам сторонних агентств.
В 2018 году Почта России направила 1,5 млрд рублей собственных средств на поддержку института подписки. В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставляет подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку на доставку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств.
СПРАВКА:
Список изданий, на которые предоставляется скидка в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований.
Источник: НТА-Приволжье