Отмечается, что специальный альянс, в состав которого входят компании Mozilla Corp, и рекламные бизнес-организации, намерены представить Европейской Комиссии свой кодекс поведения в среду, 26 сентября.
Согласно новому плану, компании будут инвестировать в продукты, технологии и программы, которые помогают людям в Европе принимать обоснованные решения, когда они сталкиваются с новостями онлайн, которые могут быть ложными; определять приоритетность достоверной информации в поисковых рейтингах или новостных лентах;
В рамках соглашения компании заявили, что будут поддерживать усилия по разработке показателей надежности в сотрудничестве с новостными организациями.
Группа также взяла на себя обязательства относительно политики, направленной на предотвращение рекламы с распространением дезинформации, например, путем ограничения рекламных услуг для партий, которые постоянно искажают информацию в Интернете.
Кроме этого, компании согласились, при определенных обстоятельствах, помогать рекламодателям отслеживать размещение объявлений.
Как отмечается в сообщении, таким способом европейские чиновники надеются предотвратить или минимизировать повторение ситуаций, произошедших во время выборов президента США и референдума за выход Великобритании из Европейского союза в 2016 году.
Агентство напоминает, что в апреле в ЕС призвали веб-платформы и соцсети представить план относительно того, как сократить распространение фейковых новостей в Интернете или регулировать его, если им не удастся уменьшить уровень дезинформации.
источник: nv.ua