По данным исследования, самыми лояльными потребителями оказались представители высокодоходной группы. 58,4% из них читают еженедельные издания, 57,1% - ежедневные. Ежемесячные приобретают 53,3%.
Примерно 51% респондентов из группы со средним доходом читают еженедельные издания. Им же отдают предпочтение 46,8% из группы с низкими доходами. Ежемесячные покупают 46% и 46,5% соответственно. Ежедневные - по 49% от каждой группы.
Женщины, как выяснилось, более активно покупают периодику. Так ежемесячные издания приобретает 53,4% представительниц прекрасного пола, тогда как среди мужчин таким отдает предпочтение 45,2%. Еженедельные газеты и журналы читают 56,5% женщин и 51,5% мужчин. Ежедневную прессу читают 53,3% женщин и 52,7% мужчин.
Реже всех любую периодику читает молодежь младше 20 лет. Чаще всего представители этой возрастной группы покупают ежемесячные издания. Таких 39,6%. Реже всего такие респонденты читают ежедневные СМИ - их всего 26,7%.
А вот представители возрастной группы старше 50 лет - наиболее активные читатели сразу в двух категориях. Еженедельные издания читат 62,3% из них, а ежедневные - 60,5%. В категории ежемесячных СМИ в лидеры вышла возрастная группа от 20 до 29 лет. Среди людей этого возраста издания с периодичностью выхода раз в месяц читают более половины – 55,4%.
Источник: Вести.Экономика