Исследование: Больше половины немцев сознательно фальсифицировали свои персональные данные при регистрации в Facebook

В Axel Springer решили воспользоваться скандалами вокруг Facebook, чтобы попытаться переманить рекламодателей и ещё более дискредитировать соцсеть.

В амбициозном исследовании, которое провели в Media Impact (рекламное подразделение Axel Springer), говорится про уровень доверия к соцсети.

Из 4000 опрошенных пользователей более половины в возрасте от 16 до 49 лет сознательно фальсифицировали свои личные данные при регистрации на Facebook. Цель таких фальсификаций — обманут систему сбора персональных данных соцсети.

На вопрос, какие сайты, по мнению опрошенных, станут в ближайшем будущем менее популярны, 46% опрошенных ответили, что Facebook. Но при этом ¾ респондентов заявили, что, например, популярность Instagram будет расти.

Это исследование в Media Impact планируют использовать как аргумент в переговорах с рекламодателем. И предлагать клиентам отказываться от рекламы в Facebook в пользу других носителей, где таргетирование аудитории качественнее, а доверие к платформе выше.

Всего в Германии 32 млн человек пользуются Facebook.

Подробнее: Digiday

Источник: MediaMedia.Me