Об укреплении позиций прессы в ритейле

2 октября этого года в СППИ состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания. 

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы: обсуждение состава рабочей группы СППИ (ГИПП), информация о состоянии дел в переговорах с сетью «Магнит», обмен мнениями о реализации прессы в ритейле по состоянию на сентябрь 2018 г. 

Коммерческий директор ООО «Экспресс Медиа» Григорян Г.С. выступил с информацией о состоянии переговорного процесса по вопросам распространения прессы с представителями ассоциации «АКОРТ», сетью «Магнит» и консультациях по данному вопросу с издателями и дистрибьюторами прессы.

Он подчеркнул, что основная задача на настоящее время – это обеспечение эффективного взаимодействия всех участков данного сегмента рынка на принципах доверия и взаимовыгодного сотрудничества. Далее он подробно остановился на задачах членов рабочей группы СППИ и формировании прозрачной технологии анализа и механизмов дистрибуции прессы в супермаркетах различного формата и местонахождения.

Вице-президент СППИ (ГИПП) Оськин А.В. поддержал предложение Григоряна, но заметил, что необходимо также прорабатывать политические аспекты реализации прессы в ритейле, принимая во внимание государственные задачи по укреплению информационной безопасности страны и учитывая положительный опыт в этом вопросе зарубежных стран.

Исполнительный директор СППИ (ГИПП) Шитикова Е.М. также высказалась за необходимость внесения соответствующих поправок в Закон о торговле для эффективной реализации прессы в ритейле. Она поддержала концепцию глубокой проработки технико-технологических вопросов, реализацию прессы с учетом интересов издателей и дистрибьюторов. Принципиально важно проводить гласную общественную дискуссию в отрасли по проблемам присутствия прессы в ритейле, ценообразования и др.

Коммерческий директор в «ТопДистрибьюшен Сервисез» (Bauer Media Group) Антон Волковподдержал прозвучавшее на заседании предложение, отметил, что издательское сообщество глубоко заинтересовано в широком присутствии печатной продукции в сетях магазинов супермаркетов. Особенно подчеркнул, что необходимо укрепление экономики данного процесса для всех сторон. Он высказал мнение, что с представителями ритейла надо искать баланс интересов на реалистичной и взаимовыгодной основе.

На заседании рабочей группы было принято решение вынести на рассмотрение правления СППИ (ГИПП) программу, цели и задачи рабочей группы СППИ (ГИПП) по развитию продаж прессы в ритейле на 2019 год.

Пресс-служба СППИ (ГИПП)