"Точно не поддерживаем [инициативу о запрете рекламы безалкогольного пива]", - сказал Волин.
"У нас как раз за счет рекламы безалкогольного пива изменилась структура потребления, и у нас пошел рост [продаж] безалкогольного пива. Если мы безалкогольное пиво приравняем к алкогольному, собственно говоря, переориентируем население на то, что оно будет пить с алкоголем. Поэтому в лице нашего министерства здесь поддержки не будет. Вообще мы считаем очень порочной практикой, когда мы пытаемся за людей что-то решить", - добавил он.
В сентябре этого года директор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Министерства здравоохранения Оксана Драпкина говорила, что реклама безалкогольного пива способствует увеличению употребления алкоголя в России.
Летом 2017 года статс-секретарь, замминистра здравоохранения РФ Дмитрий Костенников сообщил, что министерство готово поддержать запрет на "зонтичные бренды", позволяющие обходить закон о запрете рекламы алкогольной продукции, и продвигать продукцию через рекламу безалкогольных напитков. По его словам, бренды через эту рекламу продают свой основной продукт - алкогольный, реклама которого в РФ запрещена.
Источник: ТАСС