Общее количество пользователей соцсетей за этот период выросло за год на 10%, до 3,4 млрд человек.
Через мобильные телефоны в интернет выходят 51,6% опрошенных, через компьютеры и ноутбуки — 44,1%, планшеты — 4,2%, другие устройства — 0,1%. Примечательно, что за год способ выхода в сеть через компьютер / ноутбук стал более популярен (+2%). А через телефон — менее (-1%).
Девять из десяти интернет-пользователей (91%) посещают сайт хотя бы одного ритейлера каждый месяц, а 83% пользователей совершают покупку в онлайне. Покупательские привычки мужчин и женщин немного отличаются: женщины более склонны пользоваться приложениями для шопинга на мобильных, чем мужчины.
Мода остается самой популярной категорией для онлайн-покупок, одежда и обувь возглавляют список покупок в онлайне за последние 12 месяцев.
Большинство пользователей (в России — 78%) перед покупкой анализируют интернет. К функциям голосового поиска за последние 30 дней прибегали 38% интернет-пользователей (в России — 20%).
Рекламная аудитория Facebook (12% женщин и 19% мужчин в возрасте 25–34, 3% и 4% — для группы 13–17 лет) и Instagram (15% женщин и 16% мужчин в возрасте 25–34, 3% и 4% — для группы 13–17 лет) более зрелая. У Snapchat — более равномерное распределение по возрасту (14% женщин и 11% мужчин в возрасте 25–34, 11% и 6% — для группы 13–17 лет).
Источник: Adindex.ru