YouTube ввел таргетинг для охвата аудитории на Smart TV и ТВ-приставках

Рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные кампании, чтобы они лучше подходили для телеэкранов.

YouTube добавил новый тип устройств — подключенные телевизоры. Теперь маркетологи смогут охватить активную и платежеспособную аудиторию, которая смотрит YouTube-ролики на телеэкране.

Подключенные телевизоры отобразятся в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами.

Рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные кампании так, чтобы они лучше подходили для телеэкранов. Например, выбрать другие креативы или скорректировать ставки для типов устройств. Также они получат возможность анализировать отчеты по ТВ-объявлениям, чтобы понять их роль в маркетинг-миксе.

Специалисты выяснили, что пользователи позитивно воспринимают рекламу на телеэкране. Так, согласно данным исследования Ipsos Lab Experiments, YouTube-размещение на ТВ привело к заметному росту запоминаемости рекламы и намерения совершить покупку — на 47% и 35% соответственно.

Источник: Sostav.ru