Расходы на мобильную рекламу в 2020 г. могут составить $113,2 млрд. Для сравнения, рекламные расходы на телевизионную рекламу в это время составят около $69,52 млрд, на рекламу на радио будут тратить $14,46 млрд, на печатную рекламу - $12,92 млрд. Таким образом, мобильная реклама станет не просто доминирующей на рынке - расходы на нее будут выше, чем на всю остальную рекламу.
Сегодня мобильная реклама приносит около 91% рекламных доходов социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ), и компания останется одним из главных бенефициаров растущего рынка. Еще одним бенефициаром станет Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ). В целом только две эти компании могут занять почти 56% рынка цифровых рекламных объявлений США к 2020 г., по данным eMarketer.
Большой потенциал на рынке цифровой рекламы также у интернет-ретейлера Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ). Рекламный бизнес компании продемонстрировал рост на 130% в первом полугодии 2018 г. Также шаги по улучшению монетизации делают Twitter Inc. (TWTR, NYSE) и Snap Inc. (SNAP, NASDAQ), предлагая новые виды рекламы и платных сервисов.
Высокий спрос на цифровую рекламу повышает интерес к планировщикам рекламных бюджетов, таких как The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ).
В целом, глобальный рынок рекламы в 2018 г. вырастет на 4,5% до $581 млрд, по данным исследовательской компании Zenith. При этом почти две трети рекламы придется на поисковые сервисы и социальные сети.
Источник: Ffin.ru