Как сообщает пресс-служба Почты России, круглый стол с участием нижегородских почтовиков и руководителей районных и областных изданий состоялся в Нижегородском отделении Союза журналистов России. На встречу приехали представители районных СМИ со всей Нижегородской области.
Обсуждались вопросы доставки печатных изданий, увеличения числа читателей. О ходе подписной компании на I полугодие 2019 года и итогам подписки на II полугодие текущего года рассказал заместитель директора Нижегородского филиала Александр Зорин.
"В целом объем подписки на региональные издания сохраняется стабильным, мы даже отмечаем небольшую положительную динамику и очень бы хотелось темпы роста нарастить. Думаю, здесь нам стоит объединить усилия и вместе преодолеть препятствия на этом пути", - отметил Александр Зорин.
Действительно, рост тиражей и подписки для районных изданий – одна из приоритетных задач, выживать в условиях роста тарифов и цен сложно. Также руководители изданий высказали беспокойство, что в отдаленных селениях с небольшим числом жителей отделения связи могут быть закрыты и жители не смогут получать свежую прессу. Почтовики заверили, что без почтовых услуг жителей не оставят и даже при отсутствии ОПС, жители обслуживают почтальоны, осуществляется моторизированная доставка почты либо работают мобильные отделения связи.
Был вопрос и о состоянии на селе групповых абонентских шкафов. Зачастую они находятся в разбитом состоянии и не могут обеспечивать сохранность корреспонденции. Выяснилось, что ГАШи не являются собственностью почты, они, как и другие почтовые ящики являются собственностью местных жителей и вопрос их состояния решено было обсудить с муниципалитетами.
О новых сервисах и приоритетах работы Нижегородского филиала Почты России рассказала директор макрорегиона Волга 1 Почты России Елена Зайцева. В частности, она отметила, что главный приоритет на сегодня – повышение качества почтовых услуг.
"Сейчас в регионе активно внедряются электронные сервисы, интегрируются банковские услуги, развивается сеть почтовых отделений, модернизируется оборудование и программное обеспечение. Все эти нововведения направлены на повышение качества обслуживания клиентов вне зависимости от того, где они проживают – в областном центре или в небольшом, отдаленном населенном пункте", - сказала Елена Зайцева.
Наряду с технической модернизацией в почтовых отделениях внедряются новые форматы обслуживания клиентов, новые технологии по передвижению, обработке и хранению корреспонденции, создаются комфортные и доступные условия для пользователей почтовых услуг. Для удобства клиентов при отправлении и получении посылок в регионе открыты 11 центров выдачи и приема посылок. Теперь, чтобы получить или отправить почту, сотрудник любого предприятия, да и просто горожанин может бесплатно вызвать по телефону курьера на дом или в офис.
Чтобы повысить доступность финансовых услуг, Почта России запустила проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ), позволяющих оказывать жителям области финансовые услуги на дому или в офисе.
После обсуждения участники встречи наметили приоритеты взаимодействия. Среди них активизация проведения совместных Дней подписчика, проведение Дней активных продаж и совместной презентации для жителей местных изданий, каждое из которых имеет неповторимый почерк и колорит.
В завершении встречи участники обсуждения договорились о проведении регулярных встреч с целью координации усилий при решении общих задач и оперативном решении проблемных ситуаций.
Источник: НТА-Приволжье