Чем ближе в Соединенных Штатах промежуточные выборы в Конгресс - а они уже на следующей неделе - тем громче в прессе обсуждают вопрос "фейковых новостей". Чтобы привлечь внимание к проблеме, на Манхэттене появился газетный киоск, полный журналов с кричащими заголовками, которые на 100 процентов не соответствуют действительности.
Его поставил издатель Columbia Journalism Review, Кайл Поп. На обложках - названия в духе "Бойцовский клуб для малышей", "Обезболивающие в нашей канализации"и" Хиллари Клинтон приказала ФБР доставить уран русским". Содержание, впрочем, куда полезнее.
КАЙЛ ПОП, COLUMBIA JOURNALISM REVIEW:
"На всех обложках - ложь. Внутри же - статьи о том, как определить дезинформацию и сдерживать эмоции. Необходимо секунду подумать, откуда могли появиться такие новости. Для этого не нужно обладать каким-то особенными навыками, просто немного времени, чтобы понять, откуда появился заголовок".
В прошлом году руководство Facebook заявило, что российские власти вмешивались в выборы в США с помощью "фейковых новостей" в социальных сетях. Москва все обвинения отрицает.
Источник: ИА UzReport