В третьем квартале 2018 года количество платных подписчиков digital-продуктов NYT выросло на 203 000

В третьем квартале 2018 года количество платных подписчиков digital-продуктов NYT выросло на 203 000.

Доход издания составил $24,9 млн, что на 23% меньше, чем в прошлом году. Но, как говорят в NYT, издание остаётся прибыльным. Операционная прибыль выросла на 31% до $41,5 млн.

Что касается доходов с подписки, то в третьем квартале они, по словам главы NYT Марка Томпсона, составили ⅔ всех доходов.

Доход с цифровой подписки составил $101,2 млн. И это на 18% выше, чем в прошлом году. Цифровая реклама принесла изданию $57,8 млн (+17% к прошлому году).

Ну а что касается печатного издания, то здесь реклама упала на 0,7% (всего!). Общие же рекламные доходы выросли на 7%.

Общие доходы компании, которая издаёт NYT, выросли на 8% и составили $417 млн.

По материалам: https://www.nytimes.com/2018/11/01/business/media/new-york-times-earnings-subscribers.html

Источник: MediaMedia.Me